Школа Истоки
Получить консультацию
Узнайте о подробностях программ на онлайн-курсах
Нажимая на кнопку «Отправить», я подтверждаю, что ознакомлен (-а) и соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности» и «Соглашением об обработке персональных данных»
Наши педагоги
Создавая наш центр нравственного развития, мы решили начать с определения не только наших целей и ценностей, но определить, какие требования мы предъявляем к себе, Учителям, которым доверяем детей. Каковы будут критерии «допуска» к работе с детьми? После долгих обсуждений в нашем коллективе мы выработали свод критериев, обязательных для каждого кандидата.
Кодекс учителя
  • профессионализм, опыт работы от 3-х лет;
  • высшее образование, повышение квалификации;
  • отказ от вредных привычек (употребление алкоголя, курения и пр);
  • регулярное чтение профессиональной и художественной литературы;
  • семейные ценности;
  • уважение к каждому;
  • развитие качеств: скромность, отсутствие зависти, терпение, простота, непричинение насилия, мудрость.
1998–2004, Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина, факультет русского языка, литературы и мировой художественной культуры, специальность филология, квалификация учитель русского языка, литературы и МХК.
Самойлова Марина Владимировна
2009–2013, Московский Городской Психолого-педагогический университет, бакалавр психологии.

2013–2015, Московский Городской Психолого-Педагогический университет, магистр психологии.

2015–2018, Российский Новый Университет, диплом об окончании аспирантуры, присвоена квалификация "Исследователь. Преподаватель-исследователь".
Критских Георгий Владимирович
3 высших образования (английский язык, международная экономика и психология).

Переводчик английского языка для международных СМИ.

Провела более 3050 часов обучения английскому. Помогла 5000 студентам всех возрастов овладеть английским, сдать экзамены и получить повышение по карьерной лестнице.

Являюсь автором статей в научных журналах на английском языке.
Скорых Татьяна Николаевна
Педагог дополнительного образования художественного направления. Учитель изобразительного искусства. Воспитатель дошкольного учреждения. Общий непрерывный стаж педагогической работы 16 лет. Профессионально владею преподаванием изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, керамикой. Преподаю историю изобразительного искусства.

2003–2007, Астраханский Государственный Университет. Специальность: "Учитель изобразительного искусства".

Выполняла пять лет обязанности педагога-организатора. Работала много лет в дошкольных учреждениях педагогом, и воспиталем.


Лихварь
Ольга Владиславовна
2001–2005, Сочинский Государственный университет туризма и курортного дела.

2005–2009, Московский Государственный университет имени М.В. Ломоносова, диссертация на кафедре социальной экономики.

Дополнительное образование: семинар, организованный Русской классической школой по методике Ушинского; семинары и фестивали по гуманной педагогике с участием Шалвы Александровича Амонашвили и других рыцарей Гуманной педагогики; курс Ягодкина по мнемотехнике; курс «Прикладного образования».
Микоян Джульетта Сейрановна
2012– 2016, МПГУ им.Ленина
факультет иностранных языков, специальность: преподаватель английского и немецкого языков (бакалавр, 5 лет); красный диплом.

2016–2018, ЧУДО Лингвалэнд: центр изучения иностранных языков
Преподаватель английского языка;
работала с детьми от 4 до 18 лет, со взрослыми, есть опыт работы с аутистами;
готовила к олимпиадам, к ОГЭ, к поступлению в более сильные школы;
работала по методике Macmillan, Oxford;
занималась методической работой;
2 года вела летний детский лагерь
Карпунькина
Евгения Андреевна
Свяжитесь с нами!
И узнайте, как Школа Истоки может быть полезна Вашей семье
Made on
Tilda